Cмоленское областное государственное бюджетное учреждение Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению располагается по адресу обл. Смоленская, г. Смоленск, пер. Юннатов, д. 10 и осуществляет прием граждан, по утвержденному графику работы на 2022 год. Прием и выдача документов осуществляется при личном посещении офиса МФЦ в рабочие дни (пн-сб в течение всего рабочего дня), а так же по предварительной записи по телефону или онлайн на сайте отделения.
Понедельник | c 8:00 до 18:00 |
Вторник | c 8:00 до 18:00 |
Среда | c 8:00 до 20:00 |
Четверг | c 8:00 до 18:00 |
Пятница | c 8:00 до 20:00 |
Суббота | c 8:00 до 17:00 |
Воскресенье | Выходной |
В зависимости от региона вы можете записаться на прием в отделение МФЦ г. Смоленск, одним из доступных способов: по федеральному или региональному телефону или перейдя по ссылке на официальный сайт МФЦ в г. Смоленск.
После оформления предварительной записи удобным для вас способом, необходимо прийти в отделение МФЦ к назначенному времени, обратиться к администратору за талоном и пройти на прием к специалисту по вашему вопросу.
В случае отсутствия заявителя, записавшегося по предварительной записи, в течение 5 минут после приглашения его на обслуживание, данный талон аннулируется.
Информацию о готовности результата предоставления услуги возможно получить любым из доступных способов: на официальном сайте МФЦ г. Смоленск или позвонив в Центр телефонного обслуживания.
Функция проверки статуса заявления/проверки готовности документов работает в тестовом режиме и представлена не во всех отделениях МФЦ.
Вы можете оставить отзыв о работе отделения МФЦ г. Смоленск.
Ваши отзывы о работе отделений МФЦ в г. Смоленск помогут другим пользователям сделать выбор в пользу того или иного отделения.
Через портал госуслуг с личного кабинета заказал 16.01.2023г. «Справку подтверждающую право на получение НСУ». Через несколько секунд пришла справка, услуга оказана, но со ссылкой: «Вы можете получить бумажный документ с печатью в любом МФЦ Смоленской области. При самостоятельной распечатке электронный документ теряет свою юридическую силу. Если нужен документ на бумаге, обратитесь в МФЦ. Сотрудник распечатает его и заверит печатью МФЦ Понадобится паспорт и номер заявления. Постановление Правительства от 18.09.2021 № 1574.» В этот же день, согласно ссылки, в 10.35 обратился в МФЦ в г. Смоленск, пер. Юннатов 10, окно №11, по талону 34. Объяснил ситуацию. Сотрудница сказала, что так сделать не может, потребовала паспорт, номер телефона и сказала ожидать СМС. После того как в течении 10 минут никаких СМС не было, она предложила уходить и прийти снова, после поступления СМС. Я обратился к её начальнику отдела, объяснив ситуацию. Она также отказала в распечатке Справки и её заверении. В течении дня никаких СМС из данного МФЦ так мне и не поступило. Не я в госуслугах делал ссылку, что справку должны распечатать в МФЦ. В ссылке указано, что это полномочия МФЦ на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2021 № 1574. Почему я, инвалид 2 группы, должен несколько раз приходить в МФЦ уже за готовой справкой? Правомерно ли мне отказали в МФЦ распечатать и заверить вышеуказанную справку поступившую мне в личный кабинет или это не компетенция сотрудницы и её начальницы. Прошу разобраться и сообщить о принятых мерах.
Подать жалобу на сотрудника МФЦ можно непосредственно в отделении г. Смоленск, где вы столкнулись с неприемлемым обслуживанием. В каждой государственной структуре есть «Книга жалоб», попросите и вам её обязательно выдадут.
Иногда отделения МФЦ могут менять контактные данные, изменять график работы или другую информацию, но, к сожалению, не всегда своевременно отправляют информацию об изменениях в другие ведомства. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста сообщите нам и мы обязательно ее исправим! Благодарим вас за то, что помогаете делать сайт лучше!