Филиал ГАУ Краснодарского края МФЦ в г. Краснодар на ул. Выгонная располагается по адресу край. Краснодарский, г. Краснодар, ст-ца. Елизаветинская, ул. Выгонная, д. 115 и осуществляет прием граждан, по утвержденному графику работы на 2022 год. Прием и выдача документов осуществляется при личном посещении офиса МФЦ в рабочие дни (пн-сб в течение всего рабочего дня), а так же по предварительной записи по телефону или онлайн на сайте отделения.
Понедельник | c 8:00 до 18:00 |
Вторник | c 8:00 до 18:00 |
Среда | c 8:00 до 20:00 |
Четверг | c 8:00 до 18:00 |
Пятница | c 8:00 до 20:00 |
Суббота | c 8:00 до 17:00 |
Воскресенье | Выходной |
В зависимости от региона вы можете записаться на прием в отделение МФЦ станица Елизаветинская, одним из доступных способов: по федеральному или региональному телефону или перейдя по ссылке на официальный сайт МФЦ в станица Елизаветинская.
После оформления предварительной записи удобным для вас способом, необходимо прийти в отделение МФЦ к назначенному времени, обратиться к администратору за талоном и пройти на прием к специалисту по вашему вопросу.
В случае отсутствия заявителя, записавшегося по предварительной записи, в течение 5 минут после приглашения его на обслуживание, данный талон аннулируется.
Информацию о готовности результата предоставления услуги возможно получить любым из доступных способов: на официальном сайте МФЦ станица Елизаветинская или позвонив в Центр телефонного обслуживания.
Функция проверки статуса заявления/проверки готовности документов работает в тестовом режиме и представлена не во всех отделениях МФЦ.
Вы можете оставить отзыв о работе отделения МФЦ станица Елизаветинская.
Ваши отзывы о работе отделений МФЦ в станица Елизаветинская помогут другим пользователям сделать выбор в пользу того или иного отделения.
Обратился в отделение МФЦ по адрессу ст.Елизаветинская ул. Выгонная 115. корпус 1, подал заявку(документы) на получение прав собственности квартиры, сказали прийти за документами 7.11.2022 -пришел, сказали идет задержка в росреестре, приходите 9.11.2022г-пришел, сказали мои документы где то потерялись в пути, заявка весит, на вопрос когда явиться сказали прозванивать по номеру 88003023444 -позвонил,ответили : приезжайте в МФЦ и спрашивайте о готовности документов так как у вас просрочена явка. Звонил в росреестр — связаться человеком не удаётся, номер заявки он не понимает, говорит неполадки в системе. Ездить в МФЦ не близко! и сколько я должен так ездить? Отношение оператора ко мне негативное, видимо в силу того что думает, что это я просрочил явку!
Подать жалобу на сотрудника МФЦ можно непосредственно в отделении станица Елизаветинская, где вы столкнулись с неприемлемым обслуживанием. В каждой государственной структуре есть «Книга жалоб», попросите и вам её обязательно выдадут.
Иногда отделения МФЦ могут менять контактные данные, изменять график работы или другую информацию, но, к сожалению, не всегда своевременно отправляют информацию об изменениях в другие ведомства. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста сообщите нам и мы обязательно ее исправим! Благодарим вас за то, что помогаете делать сайт лучше!