Филиал ГБУ МФЦ города Москвы — МФЦ поселения Щербинка располагается по адресу г. Москва, г. Щербинка, ул. Новостроевская, д. 6 и осуществляет прием граждан, по утвержденному графику работы на 2022 год. Прием и выдача документов осуществляется при личном посещении офиса МФЦ в рабочие дни (пн-сб в течение всего рабочего дня), а так же по предварительной записи по телефону или онлайн на сайте отделения.
Понедельник | c 8:00 до 18:00 |
Вторник | c 8:00 до 18:00 |
Среда | c 8:00 до 20:00 |
Четверг | c 8:00 до 18:00 |
Пятница | c 8:00 до 20:00 |
Суббота | c 8:00 до 17:00 |
Воскресенье | Выходной |
В зависимости от региона вы можете записаться на прием в отделение МФЦ г. Щербинка, одним из доступных способов: по федеральному или региональному телефону или перейдя по ссылке на официальный сайт МФЦ в г. Щербинка.
После оформления предварительной записи удобным для вас способом, необходимо прийти в отделение МФЦ к назначенному времени, обратиться к администратору за талоном и пройти на прием к специалисту по вашему вопросу.
В случае отсутствия заявителя, записавшегося по предварительной записи, в течение 5 минут после приглашения его на обслуживание, данный талон аннулируется.
Информацию о готовности результата предоставления услуги возможно получить любым из доступных способов: на официальном сайте МФЦ г. Щербинка или позвонив в Центр телефонного обслуживания.
Функция проверки статуса заявления/проверки готовности документов работает в тестовом режиме и представлена не во всех отделениях МФЦ.
Вы можете оставить отзыв о работе отделения МФЦ г. Щербинка.
Ваши отзывы о работе отделений МФЦ в г. Щербинка помогут другим пользователям сделать выбор в пользу того или иного отделения.
Заявки № 4736673-2022 и № 4737710-2022) поданы 15.09.2022 г. Сегодня истекает 15 дней, документы до сих пор не готовы. Когда нам будут возвращены паспорта и оказаны услуги?
Добрый день! Жалуюсь на грубое обращение с клиентами сотрудников, находящихся в 62-63 окнах оказания услуг. Две женщины в форме сотрудников МВД»перекидывали» меня из одного окна в другое, при этом каждый раз отправляя за талоном на ресепшн. На мои вопросы никто из них ответить не мог, зато умело хамили и повышали голос. Я оформляю загранпаспорт себе и ребёнку, срок оформления заканчивается 26 июня, но при этом мне не пришло даже первичное приглашение. В связи с этим, я приехала в ведомство лично, с целью прояснения ситуации. Когда я спросила о сроках, когда мне вообще ждать мой паспорт, сотрудница в форме (62-63окно) сказала, что у них занимается данной услугой только один сотрудник и он не успевает обрабатывать все заявки в срок, поэтому паспорт будет готов, когда у них появится время, не взирая на сроки, установленные законом! Когда я спросила о том, где и кому я могу оставить жалобу о нарушении сроков выдачи документа, мне ответили «да жалуйтесь, куда хотите» и замолчали. Такого хамского отношения и неспособности помочь клиентам я не встречала нигде! Хочется, чтобы таких людей научили работать качественно или отстранили от работы вовсе, если уж толку от них никакого нет! Благо, нашелся один единственный человек в этой организации, который ответил на все мои вопросы, помог записаться и пообещал успеть выдать мне паспорт в срок! С нетерпением жду ответа на мою жалобу.
Подать жалобу на сотрудника МФЦ можно непосредственно в отделении г. Щербинка, где вы столкнулись с неприемлемым обслуживанием. В каждой государственной структуре есть «Книга жалоб», попросите и вам её обязательно выдадут.
Иногда отделения МФЦ могут менять контактные данные, изменять график работы или другую информацию, но, к сожалению, не всегда своевременно отправляют информацию об изменениях в другие ведомства. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста сообщите нам и мы обязательно ее исправим! Благодарим вас за то, что помогаете делать сайт лучше!