Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Измайлово располагается по адресу г. Москва, ул. Парковая 3-я, д. 24 и осуществляет прием граждан, по утвержденному графику работы на 2022 год. Прием и выдача документов осуществляется при личном посещении офиса МФЦ в рабочие дни (пн-сб в течение всего рабочего дня), а так же по предварительной записи по телефону или онлайн на сайте отделения.
Понедельник | c 8:00 до 18:00 |
Вторник | c 8:00 до 18:00 |
Среда | c 8:00 до 20:00 |
Четверг | c 8:00 до 18:00 |
Пятница | c 8:00 до 20:00 |
Суббота | c 8:00 до 17:00 |
Воскресенье | Выходной |
В зависимости от региона вы можете записаться на прием в отделение МФЦ г. Москва, одним из доступных способов: по федеральному или региональному телефону или перейдя по ссылке на официальный сайт МФЦ в г. Москва.
После оформления предварительной записи удобным для вас способом, необходимо прийти в отделение МФЦ к назначенному времени, обратиться к администратору за талоном и пройти на прием к специалисту по вашему вопросу.
В случае отсутствия заявителя, записавшегося по предварительной записи, в течение 5 минут после приглашения его на обслуживание, данный талон аннулируется.
Информацию о готовности результата предоставления услуги возможно получить любым из доступных способов: на официальном сайте МФЦ г. Москва или позвонив в Центр телефонного обслуживания.
Функция проверки статуса заявления/проверки готовности документов работает в тестовом режиме и представлена не во всех отделениях МФЦ.
Вы можете оставить отзыв о работе отделения МФЦ г. Москва.
Ваши отзывы о работе отделений МФЦ в г. Москва помогут другим пользователям сделать выбор в пользу того или иного отделения.
Жалуюсь на Мещерскую Анастасию ( работник окна 53), такое имя сказал её руководитель, так как на самом представителе мфц не было бейджа и табличка с именем также не стояла,представиться отказалась. Она грубо обходилась со мной, говорила, что нет времени отвечать на мои вопросы , так как у неё скоро обед ( почему тогда дали талон к ней?) , что у неё нет бумаги для копии моих документов. Кроме того как потом оказалась ошибочно указывала документы, которые надо предоставить для решения моего вопроса. Отказывалась записать список документов, которые мне нужны.В итоге отправила к своему начальнику, которого я прождала 45 мин с обеда. В сухом остатке. 1.Грубость 2.Неправильный список документов 3.Нет бейджа с именем или таблички 4.отсутствие обычной бумаги 5.нет времени нормально объяснить требования по документам
Подать жалобу на сотрудника МФЦ можно непосредственно в отделении г. Москва, где вы столкнулись с неприемлемым обслуживанием. В каждой государственной структуре есть «Книга жалоб», попросите и вам её обязательно выдадут.
Иногда отделения МФЦ могут менять контактные данные, изменять график работы или другую информацию, но, к сожалению, не всегда своевременно отправляют информацию об изменениях в другие ведомства. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста сообщите нам и мы обязательно ее исправим! Благодарим вас за то, что помогаете делать сайт лучше!