Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Куркино располагается по адресу г. Москва, ш. Новокуркинское, д. 1 и осуществляет прием граждан, по утвержденному графику работы на 2022 год. Прием и выдача документов осуществляется при личном посещении офиса МФЦ в рабочие дни (пн-сб в течение всего рабочего дня), а так же по предварительной записи по телефону или онлайн на сайте отделения.
Понедельник | c 8:00 до 18:00 |
Вторник | c 8:00 до 18:00 |
Среда | c 8:00 до 20:00 |
Четверг | c 8:00 до 18:00 |
Пятница | c 8:00 до 20:00 |
Суббота | c 8:00 до 17:00 |
Воскресенье | Выходной |
В зависимости от региона вы можете записаться на прием в отделение МФЦ г. Москва, одним из доступных способов: по федеральному или региональному телефону или перейдя по ссылке на официальный сайт МФЦ в г. Москва.
После оформления предварительной записи удобным для вас способом, необходимо прийти в отделение МФЦ к назначенному времени, обратиться к администратору за талоном и пройти на прием к специалисту по вашему вопросу.
В случае отсутствия заявителя, записавшегося по предварительной записи, в течение 5 минут после приглашения его на обслуживание, данный талон аннулируется.
Информацию о готовности результата предоставления услуги возможно получить любым из доступных способов: на официальном сайте МФЦ г. Москва или позвонив в Центр телефонного обслуживания.
Функция проверки статуса заявления/проверки готовности документов работает в тестовом режиме и представлена не во всех отделениях МФЦ.
Вы можете оставить отзыв о работе отделения МФЦ г. Москва.
Ваши отзывы о работе отделений МФЦ в г. Москва помогут другим пользователям сделать выбор в пользу того или иного отделения.
Сотрудник окна к027 отказался выдавать мне готовый паспорт из за бредовых причин.сравнивая города с фамилией и неся полный бред отказался выдавать мне готовый паспорт.при этом -старался максимально задержать мое время занимаясь своими делами,то с кем то болтая.прошу переправить мой новый готовый паспорт в другое мфц. Вся суть что сотруднику окна к027 постоянно не нравилось мое заявление на смену,то почерк,то буква не та,то расстановка слов .пришло приглашение на получение паспорта,что должно занять 2 минуты,вместо этого он заставлял переписывать заявления.как же он принял заявление и сделал паспорт новый если они были неверно заполнены.к тому же просил ставить числа задним числом.
Подать жалобу на сотрудника МФЦ можно непосредственно в отделении г. Москва, где вы столкнулись с неприемлемым обслуживанием. В каждой государственной структуре есть «Книга жалоб», попросите и вам её обязательно выдадут.
Иногда отделения МФЦ могут менять контактные данные, изменять график работы или другую информацию, но, к сожалению, не всегда своевременно отправляют информацию об изменениях в другие ведомства. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста сообщите нам и мы обязательно ее исправим! Благодарим вас за то, что помогаете делать сайт лучше!