Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Северное Бутово располагается по адресу г. Москва, ул. Куликовская, д. 6 и осуществляет прием граждан, по утвержденному графику работы на 2022 год. Прием и выдача документов осуществляется при личном посещении офиса МФЦ в рабочие дни (пн-сб в течение всего рабочего дня), а так же по предварительной записи по телефону или онлайн на сайте отделения.
Понедельник | c 8:00 до 18:00 |
Вторник | c 8:00 до 18:00 |
Среда | c 8:00 до 20:00 |
Четверг | c 8:00 до 18:00 |
Пятница | c 8:00 до 20:00 |
Суббота | c 8:00 до 17:00 |
Воскресенье | Выходной |
В зависимости от региона вы можете записаться на прием в отделение МФЦ г. Москва, одним из доступных способов: по федеральному или региональному телефону или перейдя по ссылке на официальный сайт МФЦ в г. Москва.
После оформления предварительной записи удобным для вас способом, необходимо прийти в отделение МФЦ к назначенному времени, обратиться к администратору за талоном и пройти на прием к специалисту по вашему вопросу.
В случае отсутствия заявителя, записавшегося по предварительной записи, в течение 5 минут после приглашения его на обслуживание, данный талон аннулируется.
Информацию о готовности результата предоставления услуги возможно получить любым из доступных способов: на официальном сайте МФЦ г. Москва или позвонив в Центр телефонного обслуживания.
Функция проверки статуса заявления/проверки готовности документов работает в тестовом режиме и представлена не во всех отделениях МФЦ.
Вы можете оставить отзыв о работе отделения МФЦ г. Москва.
Ваши отзывы о работе отделений МФЦ в г. Москва помогут другим пользователям сделать выбор в пользу того или иного отделения.
Хамское, совершенно некомпетентные сотрудницы , а именно: Корчагина Ю.И. и Голицина Я.А. (последняя бессовестная вообще). Являюсь инвалидом, уже почти месяц езжу в МФЦ, так как техподдержка после имитации деятельности решения моей проблемы (не оформляется льгота на оплату ЖКУ) отправляет в МФЦ. Гоняют туда-сюда и НИЧЕГО не делается и не меняется. МФЦ сотрудницы отправляют к компьютеру (где также выдает ошибку) и говорят: ничего не знаем, что делать понятия не имеем и т.д.
Подать жалобу на сотрудника МФЦ можно непосредственно в отделении г. Москва, где вы столкнулись с неприемлемым обслуживанием. В каждой государственной структуре есть «Книга жалоб», попросите и вам её обязательно выдадут.
Иногда отделения МФЦ могут менять контактные данные, изменять график работы или другую информацию, но, к сожалению, не всегда своевременно отправляют информацию об изменениях в другие ведомства. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста сообщите нам и мы обязательно ее исправим! Благодарим вас за то, что помогаете делать сайт лучше!