Центр ГАУ Республики Саха (Якутия) МФЦ по Алданскому району в г. Алдан располагается по адресу Респ. Саха /Якутия/, у. Алданский, г. Алдан, ул. Октябрьская, д.13 и осуществляет прием граждан, по утвержденному графику работы на 2022 год. Прием и выдача документов осуществляется при личном посещении офиса МФЦ в рабочие дни (пн-сб в течение всего рабочего дня), а так же по предварительной записи по телефону или онлайн на сайте отделения.
Понедельник | c 8:00 до 18:00 |
Вторник | c 8:00 до 18:00 |
Среда | c 8:00 до 20:00 |
Четверг | c 8:00 до 18:00 |
Пятница | c 8:00 до 20:00 |
Суббота | c 8:00 до 17:00 |
Воскресенье | Выходной |
В зависимости от региона вы можете записаться на прием в отделение МФЦ г. Алдан, одним из доступных способов: по федеральному или региональному телефону или перейдя по ссылке на официальный сайт МФЦ в г. Алдан.
После оформления предварительной записи удобным для вас способом, необходимо прийти в отделение МФЦ к назначенному времени, обратиться к администратору за талоном и пройти на прием к специалисту по вашему вопросу.
В случае отсутствия заявителя, записавшегося по предварительной записи, в течение 5 минут после приглашения его на обслуживание, данный талон аннулируется.
Информацию о готовности результата предоставления услуги возможно получить любым из доступных способов: на официальном сайте МФЦ г. Алдан или позвонив в Центр телефонного обслуживания.
Функция проверки статуса заявления/проверки готовности документов работает в тестовом режиме и представлена не во всех отделениях МФЦ.
Вы можете оставить отзыв о работе отделения МФЦ г. Алдан.
Ваши отзывы о работе отделений МФЦ в г. Алдан помогут другим пользователям сделать выбор в пользу того или иного отделения.
Добрый день! Согласно заявленном графику отделение не работает. Записаться невозможно. В 9:20 уже нет талонов. По живой очереди даже, если есть свободный сотрудник до начала приема талона за 15 минут, нужно ждать время талона и плюс еще 10 минут, т.е. 25 минут. Принимает 3 специалиста. По вопросам определенных услуг, на вопрос, что нужно предоставить и в каком формате, отвечают я незнаю.
Подать жалобу на сотрудника МФЦ можно непосредственно в отделении г. Алдан, где вы столкнулись с неприемлемым обслуживанием. В каждой государственной структуре есть «Книга жалоб», попросите и вам её обязательно выдадут.
Иногда отделения МФЦ могут менять контактные данные, изменять график работы или другую информацию, но, к сожалению, не всегда своевременно отправляют информацию об изменениях в другие ведомства. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста сообщите нам и мы обязательно ее исправим! Благодарим вас за то, что помогаете делать сайт лучше!